Notes about art

1 - Когда говорят, что Пикассо рисовал как ребенок, мой мозг взрывается и я хочу кричать: "WTF!?!?!?" Вы когда-нибудь, видели ребенка, который бы рисовал как Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис Пикассо?

When somebody says that Picasso painted like a child, my mind explodes and I’m ready to shout: “WTF!?!?!?” Have you ever seen a child that can draw like Pablo Diego Jose Francisco de Paula Juan Nepomuceno Maria de los Remedios Cipriano de la Santisima Trinidad Martir Patricio Ruiz Picasso?



2 - Ни поможет ли нам живопись, исследовать искусство "Концентрации"?

Can art help us to explore “concentration skills”?



3 - В природе, все материальное лишено цвета. Ни в водит ли нас в заблуждение использование цвета в процессе описание внешнего?

All material things have no colour in nature. May be we are delusion while describing the external.



4 - Картина может быть как некий татем, который дает возможность приглашения к себе в гости.

Picture can be something like totem that gives the opportunity to invite guests to your place.



5 - Когда мы желаем вернуться в то место, там где уже были, нам необходимо сделать фото, записать адрес или сделать отметку в Гугл картах. Память о тонких мирах состоит в большей степени из ощущений, которые очень сложно описать словами. По этому, искусство нам поможет правильно расставить все нужные метки. Мы же не хотим заблудиться, гуляя во вселенских вихрях?

When we want to return to the place where we have been before, we need to take a picture, right down an address or make a tick in Google maps. Memory about subtle worlds mostly consists of senses which are very difficult to describe using only words. That’s why art can help us to put all the ticks correctly. Don’t we want to lose the way walking through the ecumenical whirls?



6 - На изображении Бога, не должно быть тени.

The God’s icon shouldn’t have any shadow.



7 - Это был один из тех людей, который любит кривляться и строить из себя жертву. Он говорил, о том что истинный художник заслуживает право писать только пройдя испытания и провокации, которые ему дает сам Бог. А что вообще может создать честолюбивый ум, скрывающий свою леность и невнимательность?

He was one of those people that like to act the ape and make himself the victim. He said that true artist is worth of the right to paint only after overcoming probations and provocations, that god gives them. And on the whole what can create ambitious mind that cover its laziness and inattention?



8 - Все это ради диалога художника и слушателя. Если кто то из них "испорчен", то значит картина фактический не существует.

Everything is for the dialogue between artist and listener. If one of them is spoiled, so the picture doesn’t exist.



9 - Если вы не проецируете себя, тогда вы сможете дать писать тому, кто стоит за вами. Кому-то более глубокому, у которого можно многому научится.

If you don’t project yourself then you’ll be able to give the opportunity to paint to the person behind you. Somebody who is more insightful and who can teach us a lot.



10 - Когда художник утверждает, что не он пишет картину, а сама картина создает художника, то все это ни что иное как не понимание передаваемой сути, как игра в нравится не нравится, принимаю или нет.

When an artist asserts that he doesn’t paint a picture but picture creates the artist, the thing is the understanding of the reflecting content as a game – like or dislike, to take or not to take.



11 - Засохшие на холсте краски , это кристаллизованный эфир.

Stale paints on the canvas are crystalline ether.



12 - Абстракция, это инструмент ориентирования в собственном подвижном психологическом пространстве.

Abstraction is an oriented instrument in your own moving psychological area.



13 - Картина лишена целостности, она не дает полноту мгновения жизни. Не возможно познать страх смерти, при этом не умерев.

The picture has no continuity; it doesn’t give the integrality of a life moment. It’s impossible to learn the fear of the death not dying.



14 - В излишней детализации, трудно дышать.

When there are too many details, it’s very difficult to breath.



15 - Свойства действия состоят из возможностей и ограничений. Почему бы, не относиться к конкретно написанной картине не только, как к нечто революционному, но и как к индикатору предела (ограничения) автора?

Action characteristics consist of opportunities and limitations.
Is it possible to perceive the picture not only as something groundbreaking but also as index of the author’s limit?



16 - Какая огромная и красивая даже самая маленькая травинка, согласованная со всей природой, она знает своё место и время. Часть обязана вмещать в себя все целое, поэтому в мире так мало картин отражающих истину. Мы только начинаем учится правильному отношению к собственным ограничениям.

The least blade of grass can be huge and wonderful harmonizing with the whole nature; it knows its place and time. Every part ought to be as a whole, so there are few genuine pictures in our world. We are only on the way to the right attitude to our own limitations.



17 - Жидкость не может отказать силе притяжения, растекаясь, она максимально покрывает собой поверхность. Почему мы не можем прекратить проецировать, стараясь заполнить холст своими идеями? Чем больше условий, тем сложнее согласованность. Внимание бегает, от одного контраста к другому. Это не творчество, это лишь наша жажда игры с ощущениями.

Liquid can’t deny gravitation spreading all around it covers the surface. Why can’t we stop projecting while trying to fill the canvas with our own ideas? The more conditions the less agreement. Our attention moves from one contrast to another. It’s not creation; it’s only our thirst for playing with senses.



18 - Писать не трудно, трудно не писать. Невозможность целостно описать суть, просто сводит с ума.

It isn’t difficult to paint, it’s difficult not to paint. Impossibility to describe the content in whole can make you crazy.



19 - Иногда говорят, что зависть двигает художника в перед. Безусловно, зависть для творчества является самоубийством. Кто то назвет вас гением и возможно честолюбие отравит ваш родник, исказит реальность. Тогда чем вы отличаетесь от самых падших? Может просто вы обладаете большей энергией.

They say sometimes that envy advances the artist. No doubt, envy is a kind of suicide for the art. Somebody calls you genius and perhaps your ambition will spoil your spring and misrepresent the reality. And then how do you differ from the most fallen? May be you just have more energy.20 - Сотканный судьбами падших, предстает в своей красе.
Weaving by the fallen fates appears in all its glory.



21 - Они очень хотели писать картины, но, к сожалению, один из главных вопросов касался денег. Их волновало ощущение безопасности, после того как творчество их покинет.

They wanted to paint pictures very much, but unfortunately, one of the main questions was connected with money. They were excited about the feeling of safety after the fact when creation will leave them.



22 - Он был один из немногих представителей искусства, который говорили о том, что среда тупа и слишком замкнулась в своей респектабельности. Но ведь ни кто не мешает нам просто писать. Не возникают ли проблемы тогда, когда мы начинаем требовать признания?

He was one of the rare art representatives who told that our surrounding is stupid and it’s in a world of their respectability. But nobody disturbs us just to paint. Do the problems appear when we start to demand recognition?